Популярные рубрики

  • Португали: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Франция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Кипр: "Покупка недвижимости в Испании", IR #26, 2016-2017
  • Греция: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
  • Хорватия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #25, 2016
  • Италия: "Покупка недвижимости в Испании", IR #25, 2016
  • Испания: "Покупка недвижимости в Испании", IR #24, 2015-2016
  • Германия: "Покупка недвижимости в Германии", IR #24, 2015-2016
  • Швейцария: "Покупка недвижимости в Швейцарии", IR #23, 2015
  • ЧИТАЙТЕ онлайн версию журнала
    International Residence №27:

    Все номера: PDF-версии журнала International Residence
                          Html-архив журнала International Residence


РОССИЙСКИЕ ВЫСТАВКИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: во имя потребителя

Опубликовано в журнале International Residence #18 (2012-2013 гг.)

Российские выставки зарубежной недвижимости: во имя потребителя

Эффективность выставок как инструмента маркетинга переоценить трудно. Причем это инструмент не только эффективный, но и достаточно универсальный: пожалуй, нет такой сферы бизнеса, в которой бы не проводились выставки. И рынок недвижимости — не исключение.

Ежегодно в России вообще и Москве в частности проводится бесчисленное количество выставок, так или иначе посвященных недвижимости. Участие в таком мероприятии позволяет не только показать свой товар лицом, но и напрямую пообщаться с потенциальным клиентом, ведь несмотря на активное развитие Интернета, покупатели предпочита- ют личный контакт, тем более когда речь идет о сделке в десятки, сотни тысяч или даже миллионы евро. Кстати, согласно общемировой статистике, примерно каждая третья сделка компании происходит на выставке или благодаря участию в подобном мероприятии.
Все выставки недвижимости, проводимые как в России, так и за ее пределами, условно можно разделить на два вида. Первый — классические выставки, второй — выставки, выражаясь языком кутюрье, custom-made, т. е. в нашем случае те, что затрагивают четко обозначенный сектор рынка недвижимости. И у того и у другого типа есть свои достоинства, недостатки и, конечно, своя аудитория.

Классический образец российской современной выставки — это несколько сотен участников, представляющих посетителям свои услуги в самых разных областях недвижимости. Оперируя терминами повседневной жизни, такую выставку можно сравнить с супермаркетом, отправляясь в который лучше всего заранее написать список нужных покупок, в противном случае есть шанс потеряться. На таких выставках представлена как российская, так и зарубежная недвижимость. Статистику посещений подобных мероприятий обычно делает аудитория, проявляющая интерес к российским новостройкам. Однако и на долю участников, представляющих зарубежную недвижимость, приходится часть заинтересованных посетителей. Участие в таких выставках имеет положительное влияние на имиджевую составляющую бизнеса компании.
Второй тип выставок — так называемые custom-made, т. е. выставки, обслуживающие строго определенный сегмент рынка недвижимости. Они бывают посвящены зарубежной недвижимости, недвижимости какой-то конкретной страны (например, Болгарии), элитной зарубежной недвижимости, гольф-недвижимости и т. д. В этом их основное преимущество, которое позволяет привлекать на выставки исключительно целевую аудиторию и сохранять идеальный баланс количества участников, предложений и посетителей, что в конечном итоге делает подобные мероприятия эффективными торговыми площадками как для клиентов, так и для продавцов.

Если рассматривать выставочный бизнес изнутри, то здесь можно выделить несколько крупных игроков — компаний — организаторов выставок в области недвижимости. Одним из наиболее ярких представителей этого профессионального сообщества является компания aiGroup, которая вот уже 10 лет успешно трудится на ниве экспобизнеса. Отличительными чертами мероприятий, организуемых компанией, являются их принадлежность к custom-made нише, а также типологическое и тематическое многообразие. Ежегодно aiGroup проводит 11 выставок, в числе которых есть как масштабные мероприятия, привлекающие сотни экспонентов и тысячи посетителей, так и специализированные бизнес-форумы, направленные на укрепление существующих и создание новых деловых связей с коллегами и клиентами. Согласно статистике, каждую выставку aiGroup в среднем посещает около 7000 человек — целевых покупателей и инвесторов, вниманию которых свои предложения представляет более 200 компаний со всего мира.

Самыми крупными мероприятиями aiGroup являются Moscow International Property Show и St. Petersburg International Property Show. Это выставки, тематика которых четко ограничена: оба мероприятия посвящены исключительно зарубежной недвижимости, что позволяет сформировать целевую аудиторию и тем самым обеспечить максимальную эффективность для экспонентов и посетителей. Выставки проводятся дважды в год — осенью и весной: это обусловлено общей деловой активностью, пики которой приходятся на март-апрель и октябрь-ноябрь. При этом осенние и весенние мероприятия носят разный характер, именно поэтому опытные компании предпочитают принимать участие как в осенних, так и в весенних выставках. Так, осенью, по мнению игроков рынка, высока вероятность заключения выгодных контрактов в области крупных инвестиционных проектов и купли-продажи дорогостоящей недвижимости в дальнем зарубежье. Нынешняя осень не исключение: список участников, по словам представителей aiGroup, был сформирован, едва завершился весенний выставочный сезон.

В рамках выставки в Санкт-Петербурге традиционно проводится Болгарский Салон, который объединяет компании, представляющие объекты в этой самой популярной у россиян, приобретающих недвижимость за рубежом, стране. Кроме того, выставочную программу петербургского мероприятия aiGroup всегда дополняет семинарами и круглыми столами, посвященными тем или иным аспектам зарубежной недвижимости, которые проводят специалисты рынка. Посетить семинар может любой желающий: для этого не требуется ни предварительной регистрации, ни соблюдения каких-либо еще условий. По сути это великолепная возможность получить экспертную оценку как рынка зарубежной недвижимости вообще, так и конкретного направления или объекта.

По традиции первой проходит выставка в Санкт-Петербурге: осенью 2012 г. это крупнейшее в Северной столице мероприятие, посвященное зарубежной недвижимости, состоится 26-27 октября. Ожидается, что выставку посетит не менее 6000 человек: имен- но такой показатель был зафиксирован в Петербурге прошлой осенью. Вероятнее же всего, посетителей будет гораздо больше, ведь нынешняя ситуация, по оценкам экспертов, выглядит для потенциальных инвесторов привлекательнее, чем год назад, даже несмотря на ослабление курса рубля. Последний факт, впрочем, привнесет в грядущий сезон некоторую интригу, без которой в последние годы не обходится ни одно деловое мероприятие. Из года в год St. Petersburg International Property Show становится все более популярной. Резюмируя, можно сказать, что со своей задачей, которую президент aiGroup Ким Ваддуп видит в раскрытии потенциала Северной столицы как перспективного рынка спроса на зарубежную недвижимость, компания справляется на отлично.

Moscow International Property Show подхватит эстафету тремя неделями позже: 16-17 ноября профессионалы рынка зарубежной недвижимости со всего мира встретятся в Москве, на «Тишинке». Это мероприятие заслуживает внимания благодаря как своей масштабности (прошлую выставку посетило почти 8000 человек, а число экспонентов превысило 200), так и тому, что выставка является своего рода барометром состояния рынка зарубежной недвижимости в России. Moscow International Property Show — первое в своем роде мероприятие, объединившее профессионалов этой сферы бизнеса со всего мира и предоставившее потенциальным инвесторам возможность непосредственного общения с представителями рынка зарубежной недвижимости на одной площадке. Высокий авторитет Moscow International Property Show известен во всем мире, доказательство тому — лист ожидания, в который входит более сотни компаний, желающих принять участие в выставке.

Помимо славы одного из наиболее значимых мероприятий, посвященных зарубежной недвижимости, Moscow International Property Show с недавних пор стала еще более привлекательной для иностранных компаний. Дело в последнем кризисе, который без преувеличения почти нивелировал спрос на недвижимость во многих странах, и европейские компании обратили свои взоры на потенциальных покупателей в России. «Мы возлагаем на Россию большие надежды: на фоне европейской нестабильности экономика здесь гораздо устойчивее. Кроме того, ваша страна успешно справилась с прошлым кризисом», — сказал Джонни Нордман, представитель Fisher Island LTD., компании, принимавшей участие в одной из недавних Moscow International Property Show. Выставка предоставляет клиентам уникальную возможность получить из первых рук информацию о недвижимости почти в любом уголке мира — от хорошо известной и любимой всеми Испании до экзотических Мальдивских островов или Доминиканской Республики.

Компания aiGroup хорошо известна и своей Инвестиционной Выставкой — для людей, задумывающихся о будущем. Так, осенний выставочный сезон 2012 г. откроет 9-10 октября Moscow International Investment Show — мероприятие, посвященное инвестированию в зарубежную недвижимость. Выставка проводится с 2007 г., и с каждым годом ее успех растет. Причина — в увеличившемся интересе россиян к инвестициям и росте грамотности в вопросах вложения средств в зарубежную недвижимость. Участники выставки, а в среднем это около 200 компаний, предлагают вниманию посетителей самые разные проекты по выгодным вариантам инвестиций: от покупки недорогих апартаментов, коммерческой недвижимости, готового бизнеса до крупных портфелей предложений. Здесь каждый желающий найдет наиболее актуальную информацию (выставка проходит дважды в год) о возможностях не только сохранения своих капиталовложений,но и схемах увеличения своих вложений в недвижимость. Особое внимание уделено инвестиционным проектам в Болгарии, которая уже не первый год пользуется среди российских инвесторов огромной популярностью. Болгарская недвижимость занимает отдельный павильон и пользуется традиционным интересом у россиян.

Такой спрос на недвижимость Болгарии не может остаться незамеченным организаторами выставок. Таким образом, вот уже пятый год подряд в феврале компанией aiGroup организуется популярная выставка «Болгарский Дом», где вниманию посетителей предлагаются самые разные объекты — от недорогих апартаментов на побережье до шале в горах или дома на бальнеологическом курорте — как говорится, на любой вкус и кошелек. 8 и 9 февраля 2013 г. все ведущие застройщики и агентства Болгарии приезжают в Москву, на «Тишинку», чтобы встретиться с 5000 покупателей болгарской недвижимости из России.

Таким образом, aiGroup учитывает интересы практически всех игроков и потенциальных участников рынка недвижимости: будь то покупка недвижимости за рубежом для отдыха и семьи или участие в инвестиционном проекте для сохранения и приумножения своего капитала.

Организатор: aigroup
Тел.: +7 495 777-25-77,
www.aigroup.ru

Опубликовано: 01.10.2012


Бесплатная подписка на журнал

Читателям: Журнал International Residence делает специальное предложение! Подпишитесь на журнал, и вы будете получать бесплатные номера журнала (два раза в год - апрель, ноябрь)!


Опрос читателей


Software error:

DBD::mysql::st execute failed: Table 'adm_1_propert_db.property_news' doesn't exist at ../../cgi-bin/lib/fDB2.pm line 40.

For help, please send mail to the webmaster (admin@internationalresidence.ru), giving this error message and the time and date of the error.



Подписка на новостную ленту